МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АЭРОПОРТ
ВОЛГОГРАД

ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
О ПРОФСОЮЗЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЗЕЙ
ВОПРОС/ОТВЕТ
ДОКУМЕНТЫ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
НАПИСАТЬ НАМ
КОНТАКТЫ

8(8442) 261-261
доб. 12-02

+7 (917) 333-66-41

Все права защищены © 2015 - 2025

Первичная профсоюзная организация Общероссийского ПРОФСОЮЗА авиационных работников

Редькин Николай Иванович 1961-1975 гг.

  Редькин Николай Иванович - Начальник аэропорта Сталинград с 1961 по 1963 гг.   Командир Волгоградского Объединенного авиаотряда с 1963 по 1975 гг.   Редькин  Николай Иванович родился 20 марта 1913 года в семье крестьянина в г. Новочеркасске Ростовской области. Детство маленького Николая было тяжелым, в шестимесячном возра..

 

Редькин Николай Иванович - Начальник аэропорта Сталинград с 1961 по 1963 гг.

 

Командир Волгоградского Объединенного авиаотряда с 1963 по 1975 гг.

 

Редькин  Николай Иванович родился 20 марта 1913 года в семье крестьянина в г. Новочеркасске Ростовской области. Детство маленького Николая было тяжелым, в шестимесячном возрасте он потерял мать и отец отдал его на воспитание родственникам матери. В 1922 году умирает отец Николая. Семья, где воспитывался ребёнок, испытывала острую нужду и родная тётя решила отдать Николая в детский дом. С 1922 по 1931 годы Николай проживал в детских домах в г. Ливны, г. Миллерово, г. Новочеркасска, из которых часто сбегал и бродяжничал по разным городам. Случайная встреча с чутким воспитателем и преподавателем детского дома круто перевернуло жизнь Николая, он захотел учиться и у него появилась мечта стать летчиком.

 

В 1931 году после окончания фабрично-заводского училища, Редькин Н.И. был направлен в Батайскую авиационную школу Гражданского воздушного флота.

После окончания учебы в 1934 году, руководство Батайской летной школы оставила Редькина Н.И. в должности пилота-инструктора для обучения молодых курсантов, в последствии Николай Иванович занимал различные командные должности.

 

В 1939 году Редькин Н.И. был переведён в кадры Военно-воздушных сил на должность командира звена.

 

С 1939 по 1958 год Редькин Н.И. служил в Военно-воздушных силах и занимал высокие командные должности. В 1956 году он был заместителем начальника училища по летной подготовке Сталинградского военного авиационного училища летчиков  Военно-воздушных сил Западно-Сибирского военного округа.

 

В 1958 году Редькин Н.И. был назначен на должность заместителя начальника Качинского Краснознамённого военного авиационного училища летчиков им. А.Ф. Мясникова.

 

В августе 1958 года после окончания военной службы в звании подполковника, Редькин Н.И. был принят на должность руководителя полетов 231 летного отряда аэропорта Сталинград.

 

В 1961 году Редькин Н.И. был назначен начальником аэропорта Сталинград (Гумрак), а в 1963 году утвержден в должности Командира Волгоградского Объединенного авиаотряда Северо-Кавказского территориального управления ГВФ. В период трудовой деятельности Редькин Н.И. был членом Волгоградского комитета КПСС, в 1969 году избирался депутатом Волгоградского городского Совета трудящихся.

 

В должности командира Волгоградского Объединенного авиаотряда Редькин Н.И. проработал до 23 января 1975 года.

 

После выхода на пенсию Николай Иванович продолжал работать в аэропорту до 20 мая 1982 года в должности заместителя начальника службы организации пассажирских перевозок по международным отправкам.

За многолетнюю воинскую службу и трудовую деятельность Редькин Николай Иванович был награжден:

 

- "Орденом Красной Звезды" в 1942 году за подготовку летных кадров;

- "Орденом Красной Звезды" в 1950 году за выслугу лет;

- "Орденом Красного Знамени" в 1953 году за выслугу лет в Советской Армии;

- Медалью " За боевые заслуги";

- Медалью "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.";

- Медалью "30 лет Советской Армии и Флота";

- "Орденом Трудового Красного Знамени"  - 15.08.1966 г.;

- "Орденом Октябрьской Революции" - 15.06.1971 г. Указ Президиума Верховного Совета СССР.

 

Редькин Николай Иванович внес большой вклад в развитие Волгоградского аэропорта, при нём был введён в эксплуатацию "Аэровокзал-200", завершено строительство новой взлётно-посадочной полосы, строились жилые дома для семей авиаторов в поселке Аэропорт, была построена школа № 73 для детей авиаработников. В 1971 году завершилось строительство нового аэровокзального комплекса "Павильон-700" и Волгоградский аэропорт стал одним из крупнейших авиационных предприятий Северо-Кавказского управления гражданской авиации. В 1972 году авиапредприятие приступило к эксплуатации самолетов Ту-134, а затем и Як-40. В 1974 году Приказом Министерства Гражданской авиации аэропорту Волгоград (Гумрак) был присвоен 1 класс. Большое внимание Редькин Н.И. уделял подготовке лётных кадров, освоению новой авиационной техники, обеспечению безопасности полетов и культуре и обслуживания пассажиров в аэропорту Волгоград.

ПОДРОБНЕЕ

СКРЫТЬ